Как поменять колесо на садовой тачке

Как поменять камеру на садовой тачке

В камере находится сжатый воздух. Она требуется для амортизации и поддержки оборудования на ходу. Камера может испортиться, если воздух в ней закончится. Происходит это нередко. В этом случае необходимо провести замену колёс.

Процесс состоит из следующих шагов:

  1. Колёса снимают с оси.
  2. С диска снимают покрышку. Для этого удобно использовать плоский шпатель.
  3. Шину с дефектом снимают. Можно произвести её ремонт, если повреждение не слишком серьёзное. Например, сто́ит попытаться заклеить зону с дефектом.
  4. Новая шина в спущенном виде натягивается на колесо.
  5. Покрышка надёжно закрепляется. Впускной клапан должен проходить сквозь отверстие в покрышке.
  6. На последнем этапе шину накачивают воздухом и закрепляют на оси.

Почему покрышки и камеры быстро выходят из строя?

Основная причина выхода из строя – наличие в составе малого количества натурального каучука. Вместо него часто используют фенолы. При долгой эксплуатации или повышенных температурах появляется неприятный запах. При сниженных температурах эластичность колес теряется.

К выбору садовой тачки нужно подходить тщательно, и особое внимание обращать на колесо, так как именно оно чаще всего выходит из строя уже через 1-2 года. Отремонтированная тачка

Отремонтированная тачка

Зачастую, потратив совсем немного времени, можно избежать дополнительных затрат, которых и так хватает у тех, кто проводит лето на даче и в загородных домах, ухаживая за постройками, садом и огородом. В данном конкретном случае разговор, а точнее, видеоряд пойдет о том, как за несколько минут, вернуть к жизни колесо садовой тележки. Садовая тачка на даче никогда не стоит без дела: то мусор вывезти, то стройматериалы подвезти, то урожай транспортировать. И, конечно, при таком интенсивном использовании колесо периодически выходит из строя: прокалывается покрышка, лопается камера и т.п. Но, прежде, чем ехать на рынок и покупать новое колесо, посмотрите, как быстро можно разобрать колесо, залатать, либо, в случае значительного повреждения, заменить камеру и покрышку, и вернуть все в первозданный вид.

Мы хотим, чтобы Вы увидели, как просто заменить проколотую, лопнувшую или просто пришедшую в негодность камеру колеса садовой тачки . Конечно, мы делаем эту работу каждый день и забортировали несколько сотен тысяч таких колес перед тем, как решили разместить этот видеоролик. Длится видео всего пару минут, но, посмотрев его, и соблюдая нехитрую последовательность производимых нами действий, Вы будете избавлены от лишних временных затрат.

Сначала необходимо выкрутить золотник и полностью спустить воздух из колеса, чтобы проще снять покрышку с камерой с диска.

Затем вставляем новую камеру в покрышку, обязательно аккуратно расправляя ее по всей окружности внутри покрышки.

Однажды, на видео о ремонте колеса строительной тачки нам пришел комментарий от мужчины, в котором он уверял, что наша камера с покрышкой сделаны из мягкой резины, а его из дубовой и сделать то, что показано в ролике невозможно. Так вот, если Вы аккуратно распределите камеру внутри покрышки до того, как все это станете одевать на диск, любой шинокомплект, естественно если он подобран по размеру диска, независимо от мягкости резины обязательно встанет на диск.

Если же не сделать это с должной кропотливостью, то и мы не оденем комплект на диск

Не надо смотреть, как быстро делает эту работу человек в ролике, он делает это постоянно, просто обратите внимание, как аккуратно подготовлен шинокомплект перед тем, как одеться на диск

Следующим шагом вставляем ниппель в отверстие на диске и с усилием по кругу вставляем предварительно собранный комплект покрышки с камерой внутри.

Накачиваем колесо и закрываем ниппель колпачком. Вот и все готово!

На видео для накачки шины мы используем компрессор, но почти так же быстро ее можно накачать и с помощью обычного автомобильного насоса. Все остальное делается исключительно руками и не требует никаких подручных средств.

И в заключение, еще раз хочется обратить Ваше внимание на то, что если у вас что-то не получается, то происходит это не потому, что резина «дубовая», а потому что нарушена последовательность действий. Нам часто приходится бортировать колеса зимой, в минус 15

Зная свойства резины, можно легко догадаться, что в такую температуру любая резина будет «дубовой», но времени мы тратим ровно столько же, сколько в данном ролике.

Три плюса Компании «Мировые моторы»:

  • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    + Прайс-лист

  • Большой склад

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    + Запчасти в наличии

  • Доставка

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    + О системе доставки

Ремонт тачки

Тачка была куплена в спешке, когда переделывали отмостку к дому. Купили то, что было в соседнем хозмаге. После шести лет активной эксплуатации некоторые элементы конструкции начали ржаветь. Ржавчина съела трубу

И наконец, ржавчина взяла свое, как спела бы группа «Коррозия металла», шасси (колёса с осью) отвалились. Что-то надо было делать, поскольку, как только тачка сломалась, она тут же понадобилась тёще. Ремонт не занял много времени. Если бы не фотографировал и не искал в мастерской запчасти, то уложился бы минут в 15. Решил обойтись без сварочного аппарата.

Комплектующие и инструменты для ремонта

Инструмент и комплектующие. Фото автора Сначала собрал в кучку инструменты и комплектующие, которые могут понадобится для ремонта:

  • шуруповерт
  • гравёр
  • набор шестигранных ключей
  • отвертка
  • жидкий ключ
  • 2 монтажных уголка
  • 4 болта М6 с гайками и шайбами
  • краска по металлу Хаммерайт
  • кисточка малярная
  • сверло 6 мм
  • насадка шлифовальная для шуруповёрта
  • насадка отрезная для гравёра

Наносим жидкий ключ. Фото автора

Процесс ремонта

Ржавые гайки старого крепления спрыснул жидким ключом, иногда он помогает. Откручиваем старые гайки. Фото автора

Первую гайку отвернул без проблем.

Открутил первую гайку. Фото автора

Жидкий ключ сработал.

Второй болт срезал гравёром. Фото автора

Вторая гайка откручиваться не захотела, спилил гравёром головку болта.

Подрезаем трубы. Фото автора

Гравёр сильно пригодился. Подравнял ржавые трубы, отрезав от них «лишнее».

Сверлим отверстия под новое крепление. Фото автора

Просверлил отверстия диаметром 6 мм для болтов. Сверлить конструкционную сталь удобнее, если смазать сверло жидким ключом.

Прикручиваем монтажные уголки. Фото автора

Отверстия готовы. Крепим к трубам монтажные уголки болтами М6.

Устанавливаем шасси на новое крепление. Фото автора

Устанавливаем шасси, используя такие же болты. Теперь разбираем конструкцию.

Зачищаем ржавчину. Фото автора

Зачищаем по возможности ржавчину, в принципе, можно было использовать гравёр c насадкой типа «металлическая щётка».

Краска по металлу/ржавчине. Фото автора

Покрываем металл хорошей краской по металлу типа Хаммерайт, я Хаммерайту больше всех доверяю. В нем и краска, и грунтовка. И пахнет он не особо отвратительно.

Наносим краску. Фото автора

Сохнет краска на солнышке быстро.

Устанавливаем шасси. Фото автора

Краска высохла, можно собрать тачку. Болты затягиваем покрепче.

Тачка готова к работе. Фото автора

Шасси установлено. Тачку починил. Лет 6 ещё прослужит точно. Есть смелое предположение, что такое болтовое соединение прослужит дольше, чем сварное…

Тестируем новое соединение. Фото автора

Как только починил, тут же проверил в деле.

Давление в шинах садовой тачки

Не секрет, что большинство инструментов, представленных в магазинах нашей необъятной родины, китайского производства. Их качество заметно хуже, чем заграничных изделий или отечественных.

Технические характеристики таких колёс оставляют желать лучшего:

  • они боятся резких перепадов температур;
  • не переносят сильного нагревания и переохлаждения;
  • страдают от попадания прямых лучей ультрафиолета;
  • портятся при перекачивании и активной эксплуатации на сложных почвах.

Чтобы колесо служило долго, важно соблюдать равномерное давление в шинах. В летний период — в пределах двух атмосфер на передних и задних шинах, в зимний — 1,9 атмосферы

Как определить качественную покрышку?

Если необходимо заменить камеру или шину, отправляемся в магазин. Здесь проявляем внимательность, обращаем взор на цвет резины. Она менее чёрная, чем её дешёвые аналоги из Поднебесной. Кроме того, отсутствует навязчивый запах фенола.

Камера матовая, плотная, если провести пальцем издаёт скрип. На ней чётко прорисован размер и имеется металлический вентиль.

Если вам дорог инструмент и хочется пользоваться им долгие годы, сразу замените покрышки на более дорогие, но устойчивые колёса производства Индии, Индонезии или Тайланда.

Как поменять камеру на колесе садовой тачки?

Если вы решились сменить камеру самостоятельно, отправляйтесь в магазин и покупайте изделие в соответствии с маркировкой. Вооружившись инструментами, открутите удерживающие покрышку болты и выньте старую, поврежденную камеру.

Затем сверьте ещё раз маркировку и поместите в шину новую камеру. Далее остаётся собрать колесо в обратном порядке, закрутив удерживающие болты. Покрышка снова готова к работе на участке.

При необходимости постоянно перетаскивать по земельному участку различный груз хорошо помогает садовая тачка. Выпускается широкий ассортимент моделей, отличающихся по размерам, материалу деталей и прочим параметрам. Иногда оборудование требует ремонта. Например, замены покрышек. Разберёмся, как сделать это самостоятельно.

Советы, как избежать проколов

Чтобы не думать, как лучше заклеить камеру, можно пользоваться самозаклеивающимися изделиями. В них имеется смола, которая при наличии дырки надежно герметизирует ее изнутри. Минусом является то, что спустя определенное время все-таки придется тратиться на ремонт, при том, что сама такая камера стоит на порядок дороже и весит в 2 раза больше.

Для снижения риска проколов камер нужно воспользоваться такими советами:

Также для велосипедов можно приобрести особую антипрокольную ленту, которая надежно защищает камеру от пробоин. Эта полоска из прорезиненного пластика или кевлара вкладывается между камерой и покрышкой. Со временем лента может истирать камеру, поэтому применять такое приспособление рекомендуется в опасных ситуациях, а не постоянно. Лучше выбирать чистые дороги, кататься в специальных зонах для велосипедистов, чтобы не пришлось тратить время на ремонт поврежденной камеры.

Подготовительный этап перед снятием шин

Сразу, как только заметили, что колесо «спустило» слезьте с велосипеда. Дальнейшее длительное передвижение на железном коне в таком виде повредит его движущие части еще больше. Ремонтировать колесо лучше в специальном помещении. Там на вас не льет дождь, если он пошел, и есть весь необходимый инструмент.

Что велосипедисту постоянно иметь в наличии:

В идеале всегда должен быть набор для ремонта, запасная камера, насос. Все вместе это составляет внушительный вес и занимает много места. Для небольшого велосипеда это неудобно, но обычным заклеиванием ограничиться возможно не всегда. Без чего вы точно не обойдетесь:

  • ключи;
  • насос;
  • набор для ремонта.

Все перечисленное поможет произвести демонтаж поврежденного колеса и монтаж нового, с установкой камеры.

Причины прокола шины

Повредить резиновую камеру автомобиля, велосипеда – проколоть, разрезать или даже порвать – можно при наезде на валяющиеся на дороге предметы. Обычно причиной проблемы становятся гвозди или саморезы, куски острой прочной проволоки. Благодаря нерадивым людям, бросающим на дорогу бутылки, испортить колесо можно битым стеклом. Также случается, что на пути водителя оказываются другие железные детали, которые оторвались от транспортных средств.

Из-за такого «разнообразия» есть риск оказаться с поврежденной шиной даже на трассе, поэтому лучше всегда иметь под рукой минимальный ремкомплект для резины. Чаще всего сталкиваются с неприятностью автолюбители, разъезжающие на старых, изношенных шинах либо те, кто приобрел некачественное изделие.

Какие бывают дачные тачки

Тачки хозяйственные на колесах могут быть садовые либо строительные. Они имеют определенные технические характеристики.

Строительная тачка

Используется прежде всего при строительных работах, но на ней также можно перевозить и другие тяжелые грузы. Повышенная грузоподъемность и маневренность сочетаются с большим весом и довольно высокой стоимостью.

Такая тачка позволяет транспортировать различные строительные материалы: цемент, тяжелые инструменты, раствор и кирпичи. Тачка может использоваться и для других хозяйственных нужд. На ней перевозят песок, торф или гравий. Она будет необходима при сооружении садового рокария, при перевозке мусора или сооружения сливной ямы, погреба.

Садовая тачка

У таких моделей более легкая конструкция. Эти тачки для дачи способны перевозить грузы большой массы. Их обычно используют для полевых работ: для высаживания саженцев, внесения органических удобрений.

Обратите внимание! Садовая тачка очень удобна при сборе урожая корнеплодов и овощных культур, а при высаживании больших площадей бахчевых культур без нее не обойтись. Небольшой вес тачки позволяет использовать ее как мужчинами, так и женщинами. Для этих приспособлений большое значение имеет объем перевозимых грузов

Такая тачка для огорода предназначена для перевозки объемов примерно на 60-80 литров, а в строительную модель есть возможность загружать по 120-140 литров

Для этих приспособлений большое значение имеет объем перевозимых грузов. Такая тачка для огорода предназначена для перевозки объемов примерно на 60-80 литров, а в строительную модель есть возможность загружать по 120-140 литров

Небольшой вес тачки позволяет использовать ее как мужчинами, так и женщинами. Для этих приспособлений большое значение имеет объем перевозимых грузов. Такая тачка для огорода предназначена для перевозки объемов примерно на 60-80 литров, а в строительную модель есть возможность загружать по 120-140 литров.

Садовые тележки

Как альтернатива садовым тачкам производителями начали изготавливаться садовые тележки, с применением сверхпрочного пластика. Это обеспечивает легкость конструкции, но при этом тележка может выдержать довольно большой вес. Ее удобно перевозить одной рукой. Тележку используют для перевозки мусора при уборке дворовой территории, а также во время полевых работ.

Обратите внимание! Пластик практически не выгорает под солнечными лучами и не боится ржавчины, как металлические аналоги

Как разобрать трещотку?

Чтобы произвести ремонт трещотки своими руками, понадобится молоток и кернер. Вместо кернера вам пригодится большой гвоздь или саморез. Разбирать устройство лучше на колесе, чтобы можно было его удержать.

  • Трещотка закручивается на колесе. В отверстие на гайке вставляется кернер, и путём поворачивания по часовой стрелке с помощью молотка разбирается механизм.
  • Звёзды снимаются с помощью съёмника и ключа. Внутри под гайкой находятся шарики. На колесе также находится вторая дорожка с шариками.
  • Чтобы шарики не рассыпались, необходимо подложить тряпку или коробку.
  • Откручивается самая маленькая звёздочка против часовой стрелки. Остальные просто снимаются.

Снятие трещетки с колеса

Теперь нужно посмотреть на состояние механизма, собачек и смазки. Наиболее часто изнашиваются собачки. Их можно заменить. Специально выпускается ремкомплект из собачек и колец. Обязательно помойте шарикоподшипники. Если шарики чёрного цвета и имеются частички потёртого металла, то сломались подшипники. Каждый необходимо осмотреть. Если на них появились вмятины, то рекомендуется заменить их.

Далее, собираем все части в обратном порядке. Конусную гайку необходимо затягивать с силой, а регулировать люфт для звёздочек относительно колеса следует наборными, тонкими кольцами.

Таким образом, выполнить ремонт механизма своими руками намного дешевле и не займёт много времени и сил. А выполнять такие действия необходимо регулярно, чтобы езда на велосипеде была приятной и безопасной.

Съёмник и ключ

Чтобы снять давно установленную трещотку, требуются немалые усилия. Она может прикипеть и заржаветь. В наличии должны быть специальные инструменты, которыми являются съёмник и большой разводной или гаечный ключ.

Съёмник — это шлицевый ключ для разборки или установки трещоточного механизма. Он откручивается против часовой стрелки с использованием гаечного или разводного ключа. Инструменты для трещотки и кассетного устройства похожи, но совершенно несовместимы, не путайте их.

  1. Сначала снимается заднее колесо. Если трещотка давно не снималась и тяжело снять её со съёмником, то лучше использовать смазку WD-40. Смазывать лучше резьбу с внутренней стороны, под звёзды, и оставить на несколько часов.

  2. Далее, откручиваются крепления на оси. Приготовьте заранее ветошь, чтобы вытереть от смазки ось и не пачкаться при выполнении ремонта.
  3. Надевается съёмник на гайку. Закрепите его гайкой, если он болтается, а если не залазит, забейте молотком.
  4. Колесо лучше расположить вертикально и опереть его в стену. Покрышку снимать не рекомендуется, чтобы не испортить обод, а также резина поможет при его удержании.
  5. Разводным или гаечным ключом откручивается небольшими рывками съёмник. Держать ключ лучше вертикально и давить на него сверху. Крутим против часовой стрелки.
  6. Вытаскиваем съёмник и саму систему со втулки.

При снятии может возникнуть проблема в нехватке усилий открутить прикипевший механизм. Решается эта задача удлинением инструмента. Это можно сделать с помощью небольшой трубки. Взять два болта размеров 6–8 см и подобрать к ним гайки. Один вставляется в отверстие съёмника, а второй — в отверстие в ручке разводного ключа. Зажимаем гайками. Между болтами вставляем трубку. Получается рычаг, с помощью которого гораздо легче можно сорвать прикипевшее устройство.

Рама

Наиболее значимый элемент тачки, однако, не кузов, а рама. Категорически нельзя приобретать рамы, имеющие швы и иные дефекты. Когда сразу известно, что садовая тележка будет использоваться очень интенсивно, нужна рама из неразрывной трубы. А вот если нужно только периодически вывозить бытовые отходы и тому подобные легкие грузы, можно ограничиться более простыми конструкциями. Труба в них заменяется стальной опорой. Но все равно, и эта опора не должна иметь швов. Ведь любой стык является слабым местом с точки зрения механики. Под действием даже 10-40 кг, при активном использовании, шов может легко разойтись.

Так как рама должна принимать на себя всю нагрузку от кузова, она должна огибать его по периметру. Однако не стоит думать, что решив вопросы с основными частями, можно смело игнорировать все остальные детали. Очень важным моментом оказываются ручки садовой тележки. Каждую из них при выборе надо в буквальном смысле «перебрать», чтобы не купить заведомо неподходящий товар

Нужно уделять внимание и длине рукоятей: чем она больше, тем обычно практичнее изделие, тем оно маневреннее будет

Надо проверять, чтобы рукояти изготавливались из первосортной нескользящей резины. В магазине это еще не так явно осознается, однако после 1-2 часов в огороде разница между качественной и некачественной резиной ощущается. Между рукоятями должно быть как раз такое расстояние, чтобы свободно помещался человек.

Описание

Подшипник усиленный с резиновыми уплотнителями с двух сторон.Корпус подшипника выполнен из заготовки методом точения, в отличии от стандартных подшипников для тачек, изготавливаемых методом прокатки и вальцовки.Размеры:Диаметр наружный: 35 ммДиаметр внутренний: 16 ммШирина: 13 мм.Продажа от 1 шт.Всегда в наличии на складе в Москве следующие запчасти и комплектующие для тачек:Колесо 360мм 3.25-8 надувное 350 рубКолесо 380мм 3.50-8 надувное 375 рубКолесо 400мм 4.00-8 надувное 425 рубКолесо 400мм 4.80-8 надувное усил. 438 рубКолесо 360мм 3.25-8 PU пенополиуретан 531 рубКолесо 380мм 3.50-8 PU пенополиуретан 638 рубКолесо 400мм 4.80-8 PU пенополиуретан 688 рубШинокомплект 360мм 3.25-8 (шина+камера) 225 рубШинокомплект 380мм 3.50-8 (шина+камера) 238 рубШинокомплект 400мм 4.00-8 (шина+камера) 250 рубШинокомплект 400мм 4.80-8 усил. (шина+камера) 263 рубКамера 380мм 3.25/3.50-8 94 рубКамера 420мм 4.00/4.20-8 100 рубПодшипник стандартный 15*35мм 50 рубПодшипник стандартный 16*35мм 50 рубПодшипник стандартный 20*35мм 50 рубПодшипник усиленный 16*35мм 63 рубЦены указаны розничные.Для оптовых покупателей предусмотрена скидка до 30%!

Как выбрать комплектующие для садовой тачки?

Тачка в саду оказывается буквально незаменимым помощником. Однако при изготовлении ее с нуля нужны комплектующие, а при эксплуатации – запчасти. Попробуем разобраться, что требуется знать потребителю о них и как все это выбрать.

Колеса

Чаще всего среди комплектующих интересует людей колесо для садовой тачки. Качественное полиуретановое изделие может успешно использоваться и в строительных тачках, и в тележках для сада с одним или двумя колесами. Современный полиуретан может использоваться и при морозе в 50 градусов, и при жаре +50. Даже при этих крайних точках плотность материала сохраняется. Но чтобы колесо выполнило свою задачу как следует, нужно использовать еще усиленный подшипник с повышенной герметичностью.

Эти виды подшипников надежно изолированы от контакта с водой, пылью или песчинками. Потому общий срок службы конструкции увеличивается во много раз. Однако не всякое полиуретановое колесо одинаково хорошо для эксплуатации в саду. Надо учитывать уровень нагрузки на подшипник: он должен составлять не менее 250 кг. Бескамерное колесо однозначно следует предпочитать по сравнению с камерным, потому что оно гораздо меньше разрушается при обычной эксплуатации, ниже риск его прокола.

В некоторых случаях можно использовать литые колеса особого рода. Они хороши для одноколесных тачек, но для двухколесных едва ли подойдут. Бескамерная конструкция, полученная методом отливки, хорошо проявляет себя, когда нужно перемещать груз по неровной, покрытой буграми и впадинами местности. Как заявляют производители, колеса без пневматических камер:

  • служат дольше обычных;
  • не разрушаются под действием повышенной влажности и ультрафиолетовых лучей;
  • не страдают от иссушения;
  • амортизируют так же эффективно, как традиционные пневматические шины;
  • отлично работают на самых разных поверхностях;
  • отличаются высокой проходимостью;
  • могут выдержать существенную нагрузку.

Подбор колес определяется еще и тем, на каком основании они будут ездить. Так, для дачной тачки, ездящей по грунту или по металлу, подходят изделия из эластичной резины либо классические пневматические покрышки. На асфальте рекомендуют их же. Если территория вымощена плиткой или покрыта цементом, надо использовать простую резину либо полиуретан. Когда точно известно, что на земле будет встречаться металлическая стружка, подойдет только эластичная резина.

Внимание надо обращать на:

  • общую грузоподъемность колес;
  • наружный диаметр (от него зависит темп движения);
  • внутреннее сечение (соответствующее наружному диаметру оси).

Когда планируется перевозить грузы на большое расстояние, рекомендуется использовать колеса внешним сечением 40 см. А вот если в основном их будут перемещать в пределах садового участка, можно ограничиться и величиной 32,5 см

Очень важно при консультации учитывать особенности движителей для тележек и для садовых тачек. Если продавцы не сообщают четкой информации, старательно обходят вопросы – надо отказываться от покупки

Характеристики

Тип комплектующегоПодшипник
СостояниеНовое
Ширина13 мм
Диаметр35 мм
Страна производительКитай
Внутренний диаметр16
ПроизводительВИНКО (VINCO)

Процедура замены покрышки

Все необходимое для ремонта подготовили, приступаем:

  1. Демонтируем (снимаем) поврежденное колесо. Для этого ослабляем винт и поднимаем цепь.
  2. Снимаем с ниппеля защитный колпачок, воздух из камеры выпускаем. Если золотник стоит как в автомобиле, нажмите острым предметом на кнопочку в середине и держите пока воздух не уйдет.
  3. Цепляем спец.инструментом или другим подходящим предметом край покрышки в двух местах на небольшом расстоянии друг от друга. Вытаскиваем ее из обода. Использование спец.инструмента предпочтительнее для ремонта, он профессиональный и удобный. Однако в случае его отсутствия используйте то, что под рукой и подходит для этих целей. Подойдут гаечные ключи (не толстые), ложка. Предметы не должны иметь острых краев, чтобы не повредить камеру. Не прикладывайте излишних физических усилий при давлении на камеру, иначе еще больше повредите ее. Старайтесь делать все с нужными усилиями, но аккуратно. Если используете металлические предметы, смотрите, чтобы они не слетели, и не травмировали вас.
  4. Достаем камеру, не используя дополнительный инструмент, просто руками. Вынимаем золотник (ниппель) и далее саму камеру.
  5. Проверьте на исправность обод, целостность и рабочее состояние покрышки.

Первый этап ремонтных работ завершен, приступаем к монтажу колеса

  1. Убедитесь, что на ободе, покрышке и камере нет острых, посторонних частиц и выпирающих частей (например, спицы).
  2. Подкачайте немного камеру.
  3. Проверьте золотник, вставьте его в отверстие обода.
  4. Камеру аккуратно уложите в полость покрышки.
  5. Используя специальный инструмент, или другой подходящий инструмент, не имеющий острых краев, заправьте края покрышки в обод. Если получится сделать это только руками, то инструмент применять необязательно.
  6. Подкачайте колесо, разомните покрышку. Камера должна свободно расправиться, складки недопустимы.
  7. Поставьте колесо на велосипед, и закрепите винтом.
  8. Накачайте камеру полностью, и закрутите колпачки на ниппеле.

Процесс ремонта колеса закончен и можно ехать дальше.

Альтернативные способы ремонта

Случается, что ремонтного набора нет, раздобыть кусок резины тоже невозможно. В этом случае нужно воспользоваться иными методами заклеивания камеры.

Без клея

Если прокол случился в дороге, клей отсутствует, зато есть заплатка из ремкомплекта, можно действовать таким образом. Выпустить из колеса немного воздуха, приложить заплатку, затем накачать камеру, чтобы давление с силой прижало резину. Это поможет доехать до дома или ближайшей мастерской.

Вместо резины также можно использовать изоленту, кусочек смоченного целлофана. Поверхность нужно максимально чисто вытереть, после чего приложить «заплатку». Еще один вариант временного ремонта камеры – заклеивание дефекта медицинским пластырем. Если речь идет об автомобильном колесе, пластырь всегда имеется в аптечке у водителя. Способ заделки дефекта пластырем таков:

Вулканизация

Обычно метод вулканизации используется при ремонте камер автомобиля, но на велосипедных его тоже можно взять на вооружение. Этот способ предполагает наличие специального оборудования, зато камера после ремонта будет служить как новая. На дырку накладывают заплатку, после место стыка прогревают до расплавления резины одновременно с сильным прижатием.

В итоге камера с заплаткой намертво спаиваются, формируя единую структуру. Вулканизация намного надежнее обычного приклеивания, но для нее придется приобрести как минимум мини-вулканизатор и работать со строгим соблюдением мер безопасности.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий