Что делать, если под рукой нет гаечного ключа нужного размера?

Почему грани винта, шурупа или болта слизываются

Слизыванием называется стачивание граней болта или шлиц под отвёртку на головке шурупа, винта или самореза. С такой проблемой может столкнуться как мастер, так и новичок. При слизывании граней у болта на нём начинает проскальзывать ключ и открутить такой элемент не удаётся. У шурупов и винтов могут повреждаться шлицы на головке, это также приводит к проворачиванию отвёртки и не получается открутить повреждённый крепёж.

Причины, по которым шлицы у винта, шурупа или грани у болта, гайки могут слизываться:

  • применение изношенного инструмента;
  • неправильное использование ключа или отвёртки;
  • некачественный крепёжный элемент.

Если во время откручивания крепежа ключ или отвёртка проскочили, не стоит паниковать и надо разобраться в причине. Иногда достаточно поменять отвёртку или ключ, чтобы проблема сразу решилась.

Какие гаечные ключи использовать

Срыв заржавевшей резьбы требует существенного усилия. К сожалению, обычные рожковые ключи для этих целей малопригодны. Они не только недостаточно эффективны, так можно попросту испортить хороший инструмент. Даже рожки из Cr-V способны разогнуться и навсегда потерять исходный размер.

В старых мастерских рожковые ключи усиливали, наваривая на них отрезки арматуры и используя специально для срыва ржавых резьбовых соединений. Сегодня необходимости в подобных доработках нет: повсеместно распространены торцевые головки и накидные ключи, которые подходят для срыва наилучшим образом.

Есть, однако, небольшое предостережение: ключи и головки, имеющие по 12 или 18 граней для срыва, подходят не лучшим образом, велика вероятность проскальзывания. Лучше использовать для срыва шестигранные инструменты. Ещё лучше, если головки имеют так называемые поворотные или винтовые грани. Они так и называются — головки для сорванных граней. При откручивании они сами обеспечивают требуемое усилие прижима.

Если подходящие торцевые головки найти достаточно просто, то накидные ключи с шестью гранями встречаются исключительно редко. Тем не менее, они незаменимы для срыва гаек с большим вылетом резьбы, где единственной альтернативной накидному кольцевому ключу может послужить лишь удлинённая головка, да и то не всегда. Накидные ключи с двенадцатью гранями на сильно закипевших гайках с высокой вероятностью придут в негодность.

В некоторых ситуациях и торцевые, и накидные ключи бесполезны. Гайки и болты с полностью слизанными гранями можно открутить только с использованием трубных разводных ключей или самозажимных струбцин. Совет из автосервиса: использовать для зажима гайки небольшие слесарные тиски (или тиски часовщика) с разводным ключом в качестве рычага.

Извлечение винта

Немало хлопот доставляют винты с сорванными гранями. Открутить такие винты непросто, но есть несколько способов, позволяющих решить эту задачу. Для того чтобы их легче было отвернуть, нужно сделать те же подготовительные мероприятия, что и для болтов.

В самом просто случае, когда винт выступает над поверхностью, можно попробовать ухватиться за него плоскогубцами, кусачками или другим подобным инструментом и таким способом выкрутить его. Но чаще всего ухватиться не за что. Тогда можно попробовать следующие методы:

  1. Иногда выручает использование тонкой резины, например, от воздушного шарика. Кусочек такой резины кладут сверху винта и откручивают, прижимая отвёртку через неё. Это позволяет усилить трение и избежать проскальзывания отвёртки.
  2. Винт с фигурной головкой можно переделать под плоскую отвёртку, пропилив паз ножовкой.
  3. Для того чтобы решить проблему проскальзывания отвёртки, можно применить клей на основе цианоакрила, такой клей быстро сохнет и качественно скрепляет металлические поверхности. Процедура несложная: винт и отвёртку обезжиривают, на головку винта наносят клей и прижимают к ней отвёртку, соблюдая соосность. Для ускорения схватывания клея его можно посыпать содой. Дождитесь полного затвердения клея и пробуйте откручивать винт.

Для того чтобы в дальнейшем избежать подобных проблем, перед сборкой обновите все резьбовые соединения лерками или метчиками. Замените весь крепёж с повреждениями. Обязательно смазывайте резьбу и крепёж в целом. Лучше всего для этих целей использовать графитовую смазку.

У автомобиля много деталей, соединённых между собой при помощи винтов, болтов и шурупов. Довольно часто возникают ситуации, когда слизывается головка болта или шлицы на винте, шурупе. Поэтому вопрос о том, как открутить болт или винт со слизанными гранями, актуален для многих автолюбителей.

Альтернатива шестиграннику

Данный тип крепежа очень неудобен в использовании при отсутствии специальных инструментов.

Заменить шестигранный ключ можно несколькими способами:

  1. В первую очередь можно использовать отвертку определенного размера. При этом следует упираться ее гранями в противоположные стороны паза и пытаться провернуть или закрутить болт.
  2. Болт с комплектом гаек. Они накручиваются на резьбу и помещаются внутрь шестигранника. При этом закручивание производится уже с помощью гаечного ключа. Следует отметить, что болты и гайки необходимо подбирать по типоразмеру шестигранника.
  3. В качестве инструмента можно использовать трехгранный напильник конкретного размера или «звездочку».
  4. Если конструкция позволят можно прорезать в шестиграннике небольшое отверстие под плоскую отвертку и затем уже работать.

Следует отметить, что открутить такое соединение несколько проще, чем качественно зажать. Для таких случаев желательно использовать специальных инструмент. Зачастую он продается целыми наборами, что позволяет подбирать его под любой типоразмер крепежа.

Если вам необходимо демонтировать шестигранник, можно срезать головку и выбить болт (при наличии доступа). Также можно проворачивать болт ударами молотка и отвертки по определенному краю изделия.

Все данные способы не являются универсальными и могут повредить конструкцию шестигранника, что приведет к его замене.

Благодаря этому видео можно узнать, как быстро сделать замену шестигранному ключу:

Причины появления ржавчины и накипи на гайке

Бесспорно, влага в любом виде: вода, дождь, туман, снег, является главным катализатором, ускоряющим возникновение ржавчины. Но есть еще дополнительные раздражающие факторы, которые ускоряют этот процесс:

  • В зимний период, во время гололеда дорожное полотно посыпается солью или песком. С солью и другими реагентами для борьбы с обледенением понятно, разъедает не только кузов, но и многие детали, в том числе резьбу гаек. Песок не только зимой, но и летом, в том числе и мелкие фракции щебня, могут создавать микроцарапины, которые ускоряют процесс коррозии.Соль или песок вместе с другими реагентами могут повредить резьбу гаек
  • Еще одной проблемой может стать нарушение системы охлаждения автомобиля, особенно если вы пользуетесь водой. В результате охлаждающая жидкость попадает на различные детали и соединения, провоцируя возникновение накипи.

Реалии жизни таковы, что автомобиль не эксплуатируется исключительно в идеальных условиях, и как результат, все вышеперечисленные факторы могут присутствовать. Но мы, прежде всего, рассмотрим, как с наименьшими усилиями открутить гайку(к примеру, с помощью KING TONY 33411-050 Гайковёрта пневматического ударного), а затем узнаем каким образом можно свести к минимуму эту проблему в период круглогодичной эксплуатации автомобиля.

Подбор правильного инструмента

Для начала следует отметить, что в данной статье будут рассмотрены бытовые вентиля и другие системы контроля подачи воды, которые обычно используют в квартире или частном доме. Изделия, которые применяют на газовом баллоне, относятся немного к другой категории. Однако некоторые советы, приведенные ниже, могут пригодиться и для них.

Извлечение шплинта для освобождения ручки на шаровом устройстве

Порядок разборки

Для примера лучше всего рассмотреть конструкцию, которая используется на кухне . Дело в том, что она имеет больше деталей и обычно фиксируется при помощи специальных креплений. С ней может сравниться только кран для мойки в ванной, который очень похож по конструкции.

Для некоторых типов работы лучше всего использовать специальный инструмент

  • Прежде всего, мастера рекомендуют снимать ручки на кранах . Для этого на некоторых моделях придется убрать декоративные заглушки, а в других системах следует удалить штифт и снять ручку.
  • Большинство пособий объясняющих как открутить заржавевший кран на следующем этапе рекомендуют применять специальный инструмент или оборачивать его в ветошь . Дело в том, что если он соскочит или случайно нанесет удар по конструкции, то можно получить серьезные повреждения, портящие внешний вид.

Отсоединение подающих воду патрубков от сифона

Мастерам, которые говорят, что я не могу открутить кран буксу, сначала рекомендуют подобрать правильный инструмент и производить попытки при открытом клапане . При этом не следует допускать перекосов или смещений. Инструмент должен прочно фиксироваться на поверхности детали.
Снимать кран инструкция по монтажу рекомендует на следующем этапе

Однако его хромированные гайки необходимо откручивать очень осторожно, чтобы не повредить покрытие.

Поэтапный процесс извлечения буксы из изделия

Сам смеситель снимают только после того, как были отключены от системы трубы подачи воды . При этом нужно открутить фиксирующий болт или гайку, которая удерживает прижимную пластину. Это необходимо выполнять очень аккуратно, поскольку цена раковины довольно высока, а случайно повредить ее при данной работе шанс довольно большой.

Порой лучше приобрести дополнительный инструмент, чем пытаться приспособить уже имеющийся

Проблемные моменты

Когда нельзя снять буксу если она прикипела, обычно смотрят на материал ее изготовления. При этом если данная деталь выполнена из обычного металла, как и само устройство смесителя раковины, то специалисты рекомендуют произвести полную замену всей конструкции, поскольку, скорее всего, данную деталь нельзя открутить из-за ржавчины.

Прикипевшие изделия необходимо откручивать очень аккуратно, чтобы не сломать

Использовать различные составы на буксе или кране, если он прикипел, стоит только в тех случаях, когда механически открутить изделие невозможно. При этом если такое происходит регулярно, то стоит задуматься о качестве используемой воды и приобрести фильтр.

Специальные составы, которые можно использовать при работе с прикипевшими элементами на резьбе

  • Если работы выполняются своими руками, то лучше всего сначала ознакомиться с конструкцией конкретной модели крана. Она обычно детально описана в руководстве, которое вместе с ним поставляется.
  • Стоит заранее приготовить весь необходимый инструмент, поскольку для подобных работ могут потребоваться дополнительные ключи, отвертки и т. д.
  • Стоит отметить, что практически все конструкции таких изделий однотипные, хотя и могут иметь массу отличий. Поэтому вопрос о том, как в газовом котле открутить черный кран также можно отнести к данной ситуации и использовать подобное руководство.

Как открутить шестигранник без ключа

Другими способами, как открутить болт без шестигранника, являются следующие:

  1. Если размеры болта не слишком маленькие, можно воспользоваться зубилом или обычным молотком: ими наносятся удары под углом в сторону откручивания крепежа.
  2. Способ с применением накидного или газового ключа.
  3. Если возникла проблема, как открутить «слизанный» шестигранник, можно воспользоваться гайковертом с насадкой. Болтовое соединение выкручивается при помощи ударного механизма.
  4. Способ применения сварки: к крепежу приваривается небольшое количество металла с гайкой или любым куском арматуры, при помощи которого он затем выкручивается.
  5. Крайними мерами для выкручивания шестигранного метиза с внутренней осью является полный демонтаж крепления, когда совершаются надрубы молотком и крепеж разбирается.

Важность правильной затяжки болтов или гаек ГБЦ

Головка блока цилиндров (ГБЦ) — один из важнейших узлов автомобиля. Она закрывает блок цилиндров. В ней расположены распределительные валы, клапанные крышки и другие детали газораспределительного механизма. На ГБЦ постоянно воздействуют огромные переменные силы давления и температуры. Поэтому к её резьбовому креплению предъявляются особые требования.

Читать также: Как проверить кнопку на шуруповерте

Головка блока постоянно должна испытывать силу сжатия, которая задаётся определённым моментом затяжки резьбового крепления. Для того чтобы сила сжатия была равномерно распределена по поверхностям стыка головки с блоком цилиндров предусмотрено большое количество стяжных болтов или шпилек с гайками. Равномерность прижатия ГБЦ к блоку цилиндров обеспечивается определённой схемой порядка затяжки резьбовых соединений. Для уплотнения стыка используется прокладка головки блока, сделанная из особого материала, устойчивого к высокой температуре. При затяжке крепления головки она даёт усадку в тысячные доли миллиметра, что обеспечивает надёжную герметизацию стыка.

Соблюдения правильного порядка затяжки болтов ГБК гарантирует правильность её прижатия к блоку цилиндров

Последствия от перетяжки болтов крепления ГБЦ

Если затяжка резьбовых соединений головки блока ведётся с превышением усилия от номинального, то сила растяжения, которая воздействует на болт или шпильку, начнёт разрушать резьбу в блоке или вытягивать тело крепёжного элемента. Наступает так называемый момент текучести, когда при дальнейшем увеличении силы затяжки сила прижатия начнёт уменьшаться. Итог: быстрое прогорание прокладки в месте наихудшего сжатия.

Если же резьба в отверстиях блока будет сильно повреждена, то она уже не сможет обеспечить необходимое прижатие головки при правильном моменте затяжки. Её потребуется восстанавливать, а это дополнительные затраты. Опытные ремонтники мотористы на практике чувствуют предельную силу затяжки, которую может выдержать резьбовое соединение. Они никогда не допустят дефектов от перетяжки болтов или гаек.

Работа динамометрическим ключом

Что будет, если недостаточно затягивать болты крепления ГБЦ

Если крепление головки выполняется с минимальным усилием, то это приведёт к слабому прижатию её к поверхности блока цилиндров. Между прокладкой и прилегающими к ней плоскостями блока и головки образуются микроскопические зазоры, которые обязательно приведут к прогоранию уплотняющего материала.

Проверка плосткости головки блока специальной линейкой

Дополнительные советы

Следует обратить внимание на то, что некоторые смесители требуют особенных методов установки, поэтому при покупке нужно внимательно изучать какая требуется установка. Кроме монтажа на раковину, некоторые смесители устанавливают в столешницу или стену

Причем, в случае со столешницей, много трудностей возникнуть не должно, а вот при монтаже смесителя в стену могут быть сложности.

Кроме того, во время монтажа смесителя, не стоит переусердствовать с закручиванием гаек, особенно если дело касается пластиковых труб, чтобы потом не возникло проблем с резьбой

Важно не забывать о перекрытии воды и использование прокладок во время монтажа. Применение старых, ранее используемых в старом смесителе, прокладок не рекомендуется, так как они уже изношены

Фото 5

Важно не переусердствовать при закручивании гаек смесителя, иначе протечек не избежать

Для придания герметичности резьбовым соединениям, кроме фум-ленты, используют льняной уплотнитель — пакля, который наматывается по ходу движения резьбы, выполняя более 14 витков. Некоторые мастера обрабатывают все соединения краской или герметиком, но этот способ создаст множество проблем, при демонтаже изделия.

Какой бы способ монтажа вы бы не выбрали, главное чтобы итоговый результат был работоспособным, и не нарушал общий интерьер в помещении

Поэтому, при покупке, обращайте внимание не только на сам смеситель, но и на его метод установки и комплектующие

Почему ржавеют гайки и винты

Как уже стало понятно, процессу коррозии подвержены практически все поверхности, особенно если они металлические. В чём же причина появления ржавчины? Возникает она от продолжительного контакта с водой, различными солями и грязью. «Подстёгивает» реакцию даже самая простая пыль.

Все металлические изделия имеют особое покрытие, которое защищает их от коррозии, но если его целостность нарушается, начинает образовываться ржавчина. Кроме того, существуют металлы, которые по своей природе очень «негативно» относятся к кислороду, различным химическим веществам. Их воздействие также образует ржавчину.

Существуют и другие разновидности ржавчины, которая может возникать при взаимодействии железа и хлора, при полном отсутствии кислорода. Именно это и происходит с арматурами бетонных свай при подводном строительстве. Такая ржавчина имеет зелёный цвет. Определённые виды ржавчины можно увидеть невооружённым глазом или через спектроскоп, все они возникают под действием внешней среды. Если имеется кислород, а также вода, то при определённом количестве времени любой объём железа, рано или поздно превратится в ржавчину и будет разрушен. Проржавевший слой не обеспечивает защитой нижние слои. Это отличает её от патины, которая появляется на медных предметах.

Принято ржавчиной называть только то, что возникает на железе или в различных сплавах с железом. И хотя другие металлы также подвержены коррозии, но её ржавчиной не называют.

Как открутить гайки приемной трубы

Друзья! Знаю что тема заезженная. Но я щас занимаюсь большим ремонтом ласточки, и не могу открутить приемную трубу от коллектора. Вдшку лил. Но вы сами знаете, в каком обычно состоянии болты на выхлопе ))) как быть? Спасибо

Комментарии 26

Привет, да лучше балты поставить, и с латуни они не прикепают.

резаком или газовой горелкой (в балончиках продаются) несколько раз грел пошло на ура только трубу в ключ вставил)

Была у меня как-то подобная проблема, провернул все три и отломил их, снял коллектор и пошёл на СТОшку к мужикам, на остатки шпилек наварили болты, нагрели горелкой и открутили. Почему не сам весь этот не хитрый ритуал проделал, потому что не было ни сварки ни горелки под рукой. Теперь шпильки принципиально не ставлю, притягиваю приёмную трубу болтами с гранями на 19. Раз в год немного шевелить их и не прикипят, можно чаще.

Добрый день, коллеги!

Система выпуска отработанных газов автомобиля работает в довольно агрессивных условиях. При работе двигателя она подвергается воздействию высоких температур, на стоянке изнутри деталей образуется конденсат, а на ходу на раскаленные детали с дороги попадают вода, грязь, снег и химические реагенты. Все это провоцирует ускоренную коррозию выпускной системы.

Далеко не всегда детали выпускной системы изготовлены коррозионностойких материалов, таких как нержавеющая сталь. Гораздо чаще производитель экономит и делает выпускную систему из обычной углеродистой стали. В итоге выпускная система довольно быстро корродирует как снаружи, так и изнутри, а ее крепеж намертво прикипает. Для демонтажа деталей приходится изрядно помучиться, если требуется ремонт, например, глушителя. Не всегда помогает применение проникающих смазок или горелок, приходится резать даже исправные детали. Еще хуже, если из-за прикипевшего крепежа ломаются шпильки выпускного коллектора, доступ к ним неудобный, плюс высверливание обломка шпильки еще то приключение.

Поэтому касательно выпускной системы, как нельзя лучше подходит первое правило медицины, что профилактика проще, эффективнее и дешевле лечения.

В этой записи рассмотрим один из аспектов такой профилактики — как подольше сохранить в хорошем состоянии крепеж выпускной системы, чтобы он даже после нескольких лет эксплуатации приемлемо откручивался без применения хирургических методов. Профилактика других деталей выпускной системы будет рассмотрена отдельно в следующих записях.

Даже такая вроде бы примитивная вещь, как крепеж выпускной системы, с течением времени тоже подвергается изменениям. К сожалению, эволюцией в положительном смысле этого слова данный процесс назвать сложно, скорее это самая настоящая деградация. По моим наблюдениям, в погоне за тотальным удешевлением производства и продукции, крепеж выпускной системы за последние 50 лет заметно деградировал. От использования качественных латунных гаек, производители опускаются до использования обычной стальной «сыромятины».

Выкручивание внутреннего шестигранника

Если грани сбиты, можно воспользоваться надфилем, с помощью которого необходимо просто расточить шестигранный метиз, соответствующий размеру имеющегося ключа. Также не исключено использование торкса.

Если под рукой не оказалось шестигранника, то можно воспользоваться альтернативными методами. Однако, нужно учитывать – они не относятся к универсальным и могут навредить конструкции, что в результате приведет к ее замене.

Альтернативные способы идеально подходят для откручивания, но ими крайне сложно качественно закрутить болт. Поэтому прибегать к ним нужно исключительно в крайних случаях.

Часто возникает такая проблема, когда болт под шестигранник оказывается сорванный, и выкрутить его ключом не представляется возможным. Причинами возникновения такой проблемы могут быть эффект прикипания, смещение скрепляемых деталей, чересчур сильное перетягивание в момент установки шестигранного метиза, а также использование не подходящих по размеру ключей.

Виды установок смесителей: гибкое соединение

Для этого способа соединения требуется гибкая подводка для смесителей.

Для того чтобы сохранить в целостности покрытие смесителя, его лучше обмотать изолентой.

Перед тем как начать соединение смесителя с трубой, в первую очередь нужно перекрыть подачу и горячей и холодной воды. Далее, открутив зажимную гайку и крепежный винт, нужно снять старый смеситель и очистить место установки. Если смеситель не поддается снятию, то место стыка устройства и раковины необходимо покрыть специальным химическим средством, которое спустя некоторое время позволит снять смеситель.


Фото 2. Смеситель на гибком креплении.

Для монтажа смесителя, в него вкручивается подводка в виде двух шлангов, а так же штырь с резьбой, на который собственно и будет крепиться сам смеситель к раковине. Прежде чем посадить смеситель на место, нужно надеть на шланги уплотнительное кольцо с резиновой прокладкой. Вся эта конструкция вставляется в соответствующее отверстие в раковине. Дальнейшую работу удобнее производить с помощником, который будет поддерживать смеситель сверху до полного закрепления. Для закрепления и дополнительной герметизации системы, снизу вставляется герметичное кольцо, или специальная прокладка, и прижимная шайба на штырь. Шайба должна быть крепко затянута, и только после этого смеситель будет держаться сам.

После того как смеситель установлен на раковину, подводка для раковины подключается к водопроводу при помощи накидных гаек и переходников

Важно правильно сориентироваться и не допустить залома и перекручивание шлангов. Гайки прикручиваются, сначала вручную, потом с использованием ключей, а для надежности соединений наматывается фум-лента

По окончанию работ, нужно обязательно проверить правильность подключения горячей и холодной воды, а так же герметичность всех соединений. Если возникает протечка, то ее необходимо устранить. Включая первый раз воду, нужно дать ей протечь около 5 минут, чтобы удостовериться, что конструкция не дает сбоя.

Фото 3. Монтаж смесителя гибкис способом.

С чего начать

Оценить степень сложности проблемы: если сорванный шуруп утоплен в структуру материала, рассматривают сложные методы; для удаления крепежа на этапе ввинчивания используйте плоскогубцы — ими захватывают головку и выкручивают.

Прежде чем начинать процедуру удаления изделия, проверить, правильно ли подобрана отвертка. Для этого проверяют все виды инструмента. Если изначально отвертка неправильно подобрана, тогда не потребуется выполнять сложные процедуры по извлечению крепежа. Проблема решится путем замены инструмента.

Меры предосторожности

Когда подбирается способ, как выкрутить шуруп с сорванными гранями, необходимо придерживаться рекомендаций:

  • при использовании вспомогательного инструмента следует контролировать интенсивность прилагаемых усилий: иногда, чтобы быстрее извлечь крепеж, приходится сильнее надавливать на него, однако ситуация усугубится в данном случае и, наоборот, слишком осторожные действия при слабом нажиме приведут к еще более быстрому стиранию граней шлица;
  • когда крепеж выкручивается слишком интенсивно или же применяется вспомогательный инструмент, во время работы с которым образуется металлическая стружка (ножовка по металлу и пр.), необходимо периодически удалять ее, т. к. наличие посторонних частиц является причиной недостаточно плотного прилегания инструмента к граням шлица, что будет замедлять работу;
  • заниматься удалением шурупа без шляпки рекомендуется в защитных очках, т. к. в процессе выполнения процедуры при использовании электроинструмента может образовываться металлическая стружка;
  • нужно знать, в какую сторону откручивать шуруп, так, в большинстве случаев метизы изготавливаются с правой резьбой, что обеспечивает возможность установки крепежа путем ввинчивания по часовой стрелке, а удаляется он, наоборот, при движении отвертки в противоположную сторону.

При использовании вспомогательного инструмента следует контролировать интенсивность прилагаемых усилий

Ржавый шуруп

Прежде чем заниматься вопросом, как выкрутить саморез, подверженный образованию коррозии, следует рассмотреть все доступные методы:

  • удар по крепежу, в данном случае происходит нарушение целостности оболочки из ржавчины, благодаря создаваемой при этом вибрации заржавевший винт отвернуть будет легче;
  • применение ударного инструмента: полученный эффект такой же, что и в первом случае, подойдет ручная или механическая ударная отвертка;
  • если решается вопрос, как выкрутить сломанный шуруп, который при попытке удаления прокручивается, а дополнительно к тому покрыт ржавчиной, следует использовать метод нагрева, при этом металл расширяется, после остывания изделие уменьшится до первоначальных размеров, в результате происходит нарушение целостности оболочки из ржавчины, что позволяет быстро удалить крепеж;
  • альтернативный метод — применение химического вещества WD-40, используют преобразователь ржавчины, который разрушает образовавшуюся оболочку, однако положительный результат можно получить, только если будет обработана вся поверхность шурупа, данное условие часто сложно выполнить.

При образовании коррозии, следует рассмотреть все доступные методы

Дополнительные советы

Следует обратить внимание на то, что некоторые смесители требуют особенных методов установки, поэтому при покупке нужно внимательно изучать какая требуется установка. Кроме монтажа на раковину, некоторые смесители устанавливают в столешницу или стену

Причем, в случае со столешницей, много трудностей возникнуть не должно, а вот при монтаже смесителя в стену могут быть сложности.

Кроме того, во время монтажа смесителя, не стоит переусердствовать с закручиванием гаек, особенно если дело касается пластиковых труб, чтобы потом не возникло проблем с резьбой

Важно не забывать о перекрытии воды и использование прокладок во время монтажа. Применение старых, ранее используемых в старом смесителе, прокладок не рекомендуется, так как они уже изношены

Фото 5

Важно не переусердствовать при закручивании гаек смесителя, иначе протечек не избежать

Для придания герметичности резьбовым соединениям, кроме фум-ленты, используют льняной уплотнитель — пакля, который наматывается по ходу движения резьбы, выполняя более 14 витков. Некоторые мастера обрабатывают все соединения краской или герметиком, но этот способ создаст множество проблем, при демонтаже изделия.

Какой бы способ монтажа вы бы не выбрали, главное чтобы итоговый результат был работоспособным, и не нарушал общий интерьер в помещении

Поэтому, при покупке, обращайте внимание не только на сам смеситель, но и на его метод установки и комплектующие

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий